Список программного и учебно-методического обеспечения предмета, обоснование выбора педагогом образовательной программы и УМК.
Учебно-методический комплект УМК «Звездный английский» (Starlight)
создан с учётом требований Федерального государственного общеобразовательного
стандарта начального общего образования, а также в соответствии с Европейскими
стандартами в области изучения иностранных языков, что является его
отличительной особенностью.
УМК строится на принципах холистического [от греч.
holos – «целый» – глобальный, единый, целостный] и гуманистического подхода к
преподаванию иностранных языков. Сущность холистического подхода состоит в
выборе таких видов учебной деятельности, которые способствуют активной,
сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых
характерных трудностей в обучении.
УМК «Звездный английский» (Starlight) поможет учащимся использовать английский язык
эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет
внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению,
чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.
Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные
активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Модульный подход в УМК «Звездный английский» (Starlight) позволяет
использовать различные формы и методы
обучения, осуществлять всестороннее развитие учащихся с учётом их
индивидуальных способностей и возможностей восприятия и проработки учебного
материала, развивать навыки самоконтроля и самооценки.
Учебник нацелен на развитие
заинтересованности и вовлечение учащихся
в изучение английского языка
и, которые способствуют активной,
сбалансированной работе обоих полушарий мозга и преодолению некоторых
характерных трудностей в обучении.
УМК «Звездный английский» (Starlight) поможет учащимся использовать английский язык
эффективно и даст им возможность изучать его с удовольствием. УМК уделяет
внимание развитию всех видов речевой деятельности (аудированию, говорению,
чтению и письму) с помощью разнообразных коммуникативных заданий и упражнений.
Материал организован таким образом, что позволяет регулярно повторять основные
активные лексико-грамматические структуры и единицы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий